ГБОУ "ЭС(К)ОШИ"
с. Можайка
  • Полезная информация


    Электронная информационно-образовательная среда

    Назначение ЭИОС – обеспечение информационной открытости школы в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере образования, организация образовательной деятельности Школы и обеспечение доступа обучающихся и педагогических работников к информационно-образовательным ресурсам ЭИОС.

    Социальные ролики и документальные познавательные фильмы и мультфильмы, направленные на профилактику различных зависимостей:

    Ролики социальной рекламы для размещения на билбордах

    https://o6щее-дело.рф/materials/billboards/

    Познавательные профилактические фильмы и мультфильмы

    https://oбщее-дело.рф/video/

    «Принудительное курение и успеваемость детей»

    https://общее-дело.рф/34942/

    "Навигатор инклюзивного образования"

    Текст заголовка

    Правила

    Угрозы информационной безопасности Спецификой обеспечения ИБ в информационных учреждениях является состав характерных угроз. К ним относится не только возможность хищения или повреждения данных хакерами, но также деятельность учащихся. Подростки могут сознательно или ненамеренно повредит оборудование или заразить систему вредоносными программами. Угрозам намеренного или ненамеренного воздействия могут подвергаться следующие группы объектов: компьютерное и другое оборудование образовательной организации, в отношении которого возможны воздействия вредоносного ПО, физические и другие воздействия; программное обеспечение, применяемое в учебном процессе или для работы системы; данные, которые хранятся на жестких дисках или портативных носителях; дети и подростки, которые могут подвергаться стороннему информационному воздействию; персонал, поддерживающий работу ИТ-системы. Угрозы информационной безопасности образовательного учреждения могут носить непреднамеренный и преднамеренный характер. К угрозам первого типа относятся: аварии и чрезвычайные ситуации – затопление, отключение электроэнергии и т. д.; программные сбои; ошибки работников; поломки оборудования; сбои систем связи. Особенностью непреднамеренных угроз является их временное воздействие. В большинстве случаев результаты их реализации предсказуемы, достаточно эффективно и быстро устраняются подготовленным персоналом. Намного более опасными являются угрозы информационной безопасности намеренного характера. Обычно результаты их реализации невозможно предвидеть. Намеренные угрозы могут исходить от учащихся, персонала организации, конкуренты, хакеры. Лицо, осуществляющее преднамеренное воздействие на компьютерные системы или программное обеспечение, должно быть достаточно компетентным в их работе. Наиболее уязвимыми являются сети с удаленным в пространстве расположением компонентов. Злоумышленники могут достаточно легко нарушать связи между такими удаленными компонентами, что полностью выводит систему из строя. Существенную угрозу представляет хищение интеллектуальной собственности и нарушение авторских прав. Также внешние атаки на компьютерные сети образовательной организации могут предприниматься для воздействия на сознание детей. Наиболее серьезная угроза ; возможность вовлечения детей в криминальную или террористическую деятельность. Меры защиты Современные технологии информационной безопасности образовательной организации предусматривают обеспечение защиты на 5 уровнях: нормативно-правовой; морально-этический; административно-организационный; физический; технический.

    Помощь
    Памятка для родителей Подросток в трудной жизненной ситуации. Признаки и способы помощи.Трудные жизненные ситуации бывают в жизни каждого из нас. Хотим мы этого или нет, но даже в самые спокойные времена человек не может пройти свой жизненный путь без встречи с трудностями. Для одного это смена места жительства, вида деятельности, для другого; болезнь близкого человека или своя собственная, развод, уход из жизни близких людей. Так было всегда. Трудная жизненная ситуация может возникнуть в жизни детей, подростков, целых семей. У наших детей с определенного возраста появляется своя личная жизнь, в которую не всегда заглянешь, как в открытую книгу. И далеко не всегда они готовы делиться со взрослыми своими мыслями. С возрастом объем внутренней, скрытой жизни растущего человека увеличивается и ему бывает сложно подобрать слова, чтобы описать все, что происходит у него в душе. Неопытное нежное сердце подростка очень ранимо, а нужного опыта, слов, чтобы обратиться за помощью, не находится. Поэтому родителям так важно быть внимательными и вовремя увидеть признаки эмоционального неблагополучия своего ребёнка. Для подростка, в силу возрастных особенностей, трудной может стать любая ситуация, которую лично он переживает как неразрешимую. Взрослые могут не оценить всю серьёзность переживаний своего ребёнка и не оказать вовремя необходимой эмоциональной поддержки, что рождает у ребёнка ощущение непонимания и одиночества и может привести к попыткам решить свою проблему разными неконструктивными способами. Ситуации, которые могут быть восприняты как трудные для подростка: несчастная любовь/разрыв отношений, ссора с другом; ссора/острый конфликт со значимыми взрослыми (родители, учителя); травля (буллинг)/отвержение, запугивание, издевательства со стороны сверстников, травля в интернете/социальных сетях; тяжелая жизненная ситуация (смерть близкого человека, особенно матери, тяжёлое заболевание); разочарование в своих успехах в школе или другие неудачи на фоне высоких требований, предъявляемых окружением или семьёй; неприятности в семье, нестабильная семейная ситуация (например, развод родителей).

    Подготовка Родителям
    Уважаемые родители! с 1 апреля по 30 июня 2023 г. - Приём заявлений в 1 класс детей, имеющих право первоочередного и преимущественного приёма, а также проживающих на закрепленной за школой территории Первоочередное право на приём в 1 класс имеют дети военнослужащих, сотрудников полиции, федеральных органов исполнительной власти (необходимо предоставить справку с места работы). Преимущественное право на приём в 1 класс имеют дети, чьи братья/сёстры уже обучаются в ГБОУ «Эгитуйская С(К)ОШИ» с 6 июля по 5 сентября 2023 г. - Приём заявлений в 1 класс детей, НЕ проживающих на закрепленной территории (при наличии свободных мест). Обучение будет осуществляться по АООП для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Прием заявлений осуществляет делопроизводитель Будаева Эржена Доржиевна Место регистрации заявлений – приёмная директора. График приема заявлений – с 09.00 часов до 16.00 часов ежедневно, кроме субботы, воскресенья. По всем вопросам обращаться по телефону 32-2-25 Документы (копии): • Свидетельство о рождении • Регистрация ребёнка • Паспорта родителей (при несовпадении записей фамилии родителя со свидетельством о рождении ребенка) • Документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости) • СНИЛС, ИНН ребёнка Дополнительно: • Заключение РПМПК (для обучения по адаптированной программе) • Справку МСЭ и карту ИПРА (для обучения детей-инвалидов)

    Учебники Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie