ГБОУ "ЭС(К)ОШИ"
с. Можайка
  • Организация охраны здоровья учеников

    Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает.

    • Текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
    • Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
    • Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
    • Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
    • Обучение учащихся с ОВЗ производится по адаптированной образовательной программе.
    • Обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, может быть также организовано на дому.
    • Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

    Состояние здоровья учащихся и факторы его формирования

    Охрана здоровья обучающихся включает в себя

    • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    • организацию питания обучающихся;
    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    • организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    • прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    • профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
    • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
    • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Медицинский работник выполняет следующий объем работы:

    Медицинский работник выполняет следующий объем работы:

    • проводит медицинский осмотр школьников;
    • доводит до сведения педагогического коллектива школы результаты медицинского осмотра и медицинские рекомендации;
    • ведет медицинскую документацию, установленную МЗ РФ:
    • вкладыши сведений о прививках;
    • журнал обращений за медицинской помощью;
    • журнал по освобождению от физкультуры;
    • журнал санитарного состояния школы;
    • журнал регистрации несчастных случаев;
    • журнал медицинских профилактических осмотров для всех классов;
    • журнал профессионального сестринского осмотра по группам здоровья и хронической заболеваемости;
    • информирует в установленные сроки о необходимости проведения в РФ профилактических прививок согласно календарю вакцинации; контролирует сроки непосещения школы больными учащимися; информирует родителей учеников (лиц их заменяющих) о заболеваниях; подготавливает медицинские карты учащихся на летние каникулы;  осуществляет медицинский контроль за организацией питания, а также за санитарно-гигиеническими условиями обучения учащихся; контролирует соблюдение санитарно-эпидемиологических норм; ведет наблюдение за бывшими в контакте инфекционными больными; проводит работу по профилактике травматизма, учету всех случаев травм; проводит занятия с учащимися по оказанию первой медицинской помощи и правилам личной гигиены; ведет учет и хранение медицинского инвентаря, медикаментов, следит за своевременным их пополнением и сохранность. работает по графику, утвержденному директором школы; взаимодействует в процессе своей деятельности с педагогическим, административным и обслуживающим персоналом.

    Температурный режим

    Температура помещений школы

    Помещение Значение, °С
    Учебные классы 22-24
    Актовый зал 22-24
    Спортивный зал 22-23
    Столовая 22-24
    Спальные корпуса 22-23

    В случаях неблагоприятных погодных условий обучающиеся школы могут не посещать занятия (см. таблицу выше).
    В этом случае для организуется обучение с использованием дистанционных форм.

    Температурный режим для ограничения посещения школы
    Температура Скорость ветра Занятия отменяются в классах
    - 25 1-4 м/с 1-4
    - 25-26 без ветра 1-4
    - 25 более 5 м/с 1-7
    - 26-27 1-4м/с 1-7
    - 28-29 без ветра 1-7
    - 26-27 более 5 м/с 1-9
    - 28-29 1-4м/с 1-9
    - 30 без ветра 1-9
    - 28-29 более 5 м/с 1-9
    - 30 1-4м/с 1-9
    - 31 и ниже без ветра 1-9

    Медицинский работник

    Информация об ЛПУ осуществляющем обслуживание

    ГБОУ "Эгитуйская С(К)ОШИ"
    школа
    Телефоны
    +73013532225
    +73013532171
    Адрес
    Еравнинский район, с.Можайка, ул. Будаева,8
    Электронная почта
    eskoshi@govrb.ru
    График работы
    8.00-17.20

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie