1.Повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
2.Разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
3.Создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Орган управления осуществляет следующие функции
Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)
Содержание работы органа управления
1.Формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
2.Методическая учеба кадров;
3.Определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
3.Планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
4.Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
5.Разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.